четверг, 4 августа 2011 г.

Я становлюсь полувегетарианцем :)
Я не люблю рыбу, а от запаха соленой рыбы вообще тошнит. Запах курицы так же вызывает тошноту, уже несколько лет как. Особенно невыносимо противный запах у сырой курицы, разделывать ее я могу только в противогазе :D Поэтому мне проще отказаться.
Вчера заметила, что мне неприятен запах тушащегося на плите мяса. О_о
К шашлыкам у меня никогда не было особой тяги, чего никто не понимает))) Жирную пищу вообще не могу есть - она просто не глотается. По этой причине не ем сало. Вообщем, я довольно спокойна к употреблению мяса - в том смысле, что для меня оно что есть, что его нету.
Иногда все же организм требует котлееееток, колбаааски, фаршированного перчика... И я ем, если хочется. Тем более, что готовлю не я, а мама. Я кулинар отстойный, для меня у плиты стоять - это хуже смертной казни. Сама-то я с голоду не помру, свое варево я проглочу, но больше никто. Помню, как папа давился гречкой, которую я варила, когда мама лежала в больнице. Эту гречку даже кот отказался есть :D
Отошла от темы.
Думаю, полным вегетарианцем мне не стать. А веганом тем более, я никогда не откажусь от яиц и молока, так как тортики и пироженки люблю :) И творог, и сметану, и майонез...
А идеологические соображения не настолько во мне сильны. Меня даже раздражает, что некоторые настойчиво навязывают свою веганскую идеологию, называя тех, кто ее не придерживается, убийцами. Есть одна такая знакомая в интернете. Просто бесит. Ощущение показухи. Словно желает показать всем и вся, какая она любительница животных, и какие все уроды вокруг нее, святой, находятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий