среда, 3 августа 2011 г.

Немного о Москве

Свою поездку в Москву в начале июня (два месяца как раз прошло) я так и не описала здесь.
А сейчас уже и не хочется, слишком много нужно писать, и эмоции уже притупились. Но после этой поездки я полторы недели летала, как на крыльях, такой был эмоциональный подъем. Постоянно слушала "Darkside of the Sun", которую внезапно полюбила))
Наверное, я больна, скорее всего. И вместе со мной еще очень много народу больны, так как очень многие приезжали на эту дурацкую премию всего лишь из-за трех песен любимой группы.
Я стояла в этой огромной многотысячной толпе несколько часов, умирала от духоты и жажды, и все ради заветных 12-ти минут. Это было таааак круто! Это потрясающе. Как они отдают себя залу! И зал отдает втройне. Я помню только, что прыгала и орала песни. и просто орала от радости, что наконец я их слышу вживую.

Зал "Олимпийского" *Фото не мое, я была недалеко от сцены*

А встреча с девчонками, которых я знала только виртуально? Это очень приятно было. Особенно приятна была первая встреча в реале с Лесей, которая очень поддерживает меня духовно, не позволяет раскисать, впадать в пессимизм и депрессии, к чему я имею явную расположенность... дает реальную поддержку, помогает словом. Я так рада, что в моей жизни есть этот позитивный человечек. 
Все люди, с которыми у меня хоть какое-то понимание, общие интересы, а также - одинаковые тараканы и закидоны в голове - все живут далеко :(
Еще в тот день я слышала живую немецкую речь *_* Какие-то молодые люди за спиной у меня разговаривали (О__О). И я поняла, что ничего не поняла, кроме слова verstanden, и еще поняла, что я совершенно не знаю язык :-(

Ночная Москва.

Комментариев нет:

Отправить комментарий