пятница, 12 августа 2011 г.

Цитата

Некоторые люди не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы быть свободными вместе. ©

Я под свободой понимаю свободу от давления на себя, от необходимости соответствовать чьим-то ожиданиям. Свободу быть собой и не пытаться быть кем-то другим. Свободу духа. И мысли. 

Меня дико раздражают попытки лепить из меня что-то. Видимо, я сама еще не свободна, если реагирую таким образом. Со злобной стороной натуры пытаюсь бороться. Но в любом случае сразу появляется желание стряхнуть с себя это - все эти правила и традиции, и убежать. Не мое. 

Гармония и единение с природой. Мир с самим собой. 
И рок-музыка. Когда я расхаживаю с плеером, подвываю любимые песни и трясу башкой, то освобождаюсь от части негативной энергии. И эта музыка открывает горизонты и веру в себя. Вот только поднять бы еще задницу от стула... >_<

Комментариев нет:

Отправить комментарий