четверг, 4 августа 2011 г.

***

Чего я хочу...
Именно в данный момент я хочу оказаться где-нибудь на природе, где есть сосны, где пахнет сосновой смолой. Где я смогу сесть, и просто тупо смотреть. Вдаль. На облака. На землю. На кроны деревьев. На муравьев. На воду. На звезды. Просто смотреть и слушать. Не двигаться и даже не думать. Просто чувствовать, дышать и знать, что еще есть нечто прекрасное в этом мире. Где я смогу почитать, повязать, посмотреть, как ветер гонит облака по небу. Как встает и садится солнце.
Хочу туда, где нет людей. Где меня оставят в покое наедине в мыслями и мечтами. Где не будет воплей и ругани, где нет соседей, где нет соседских детей с их визгами, где нет тех, кому я почему-то вдруг должна, где не нужно никому ничего доказывать и оправдывать чужие ожидания. 
Мечты. Они тоже иногда сбываются. Одна сбылась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий