понедельник, 1 августа 2011 г.

Sommer Nights

Вышла недавно вечером во двор, а там ТАКОЙ ВОЗДУХ! Такой бывает после обильного ливня, или у водоемов. Когда терпко и свежо пахнет сырой землей, грибами, и немного дымом костра. Этим воздухом я никогда не могла надышаться. 
Когда я чувствую этот запах ПРИРОДЫ, я безумно хочу в лето 1994-го или 2006-2007-х годов. БЕЗУМНО! До слез.
В 1994-м мы с братом некоторое время жили на пасеке с дедом и бабушкой. Раздолье! Овраг излазили вдоль и поперек, собрали все опята, дед уже за голову хватался - куда девать грибы?! Лесополоса была нашим домом, мы буквально жили на деревьях. Рыбалка на пруду с дедом. Пение сверчков. Вечерний костер. Жареная прудовая рыбешка... Квакание лягушек в прудах. И этот неповторимый запах после дождя, смешанный с запахом меда.
А 2006-2007... Веневитиново. Знаешь, вспоминаю это постоянно. И снова и снова мысленно говорю тебе спасибо. И сейчас пишу: СПАСИБО. Это лучшие моменты жизни. Спасибо, что показал его мне. За все спасибо. 
Я люблю это место. До боли хочется туда. Пишу это и слезы текут. 
Наверное, лес не узнать после прошлогодних пожаров. Да и постройки изменились. Все не так. А в моем сердце это место живет таким, какое оно было тогда. Костры, дым, река, лес, деревянные домики, и эти сосны... Усманский бор покорил меня. Ты не любил туда ходить, а я постоянно тянула тебя. В лесу я чувствую себя... цельно и хорошо. И противоречия, меня терзающие, там просто растворяются. И я растворяюсь. Поэтому я так люблю природу. Я ее частица. 
Построить бы домик среди сосен, и жить там, в тишине и спокойствии... Я устала от людей, от их ненависти и от моей ненависти к ним.
Многое хотелось бы написать тебе. Или сказать. Но... вряд ли... я никогда не могла выражать мысли. И ты вряд ли меня поймешь. Я сама себя порой не понимаю. 
Вспоминаю часто некоторые моменты. Наверное, тебе икается постоянно.

Фото напоминает те усманские места.

Спокойной ночи. Опять до четырех досидела.
Uhr ohne Stunden.

Комментариев нет:

Отправить комментарий