среда, 10 августа 2011 г.

Браслет с ибэя

Получила сегодня пакетик из Китая :) 
Месяц назад зарегистрировалась на ebay. Хотелось купить кожаный браслет, так как в нашей деревне не найти. Но те, что мне понравились, продавцы в Россию не высылают :( 
А в русских инет-магазинах кожаные браслеты стоят почти тысячу рублей!
Я нашла на ибэй самый дешевенький браслет-ленточку (стоимостью один доллар и бесплатной доставкой :D) и сделала ставку - для практики. И выиграла лот, так как больше никто не ставил. Пришлось платить этот доллар :) Продавец хороший попался, сразу же поставил положительный фидбэк и отправил мне браслет.
Так получился первый опыт покупки на этом аукционе.


Вообще мне нравится делать зарубежные покупки. Потому как качественно, и раза в два дешевле, чем то же самое покупать в России. Обычно это немецкий Амазон (ведь я любитель немецкой музыки, такой, которую в России не купить). Один минус - может не дойти, "пропасть" на таможне или на почте. Или вещь могут разбить. Два диска ко мне пришли с огромными трещинами на коробках. Хорошо, что сами диски целы.
А недавно делала заказ с официального сайта британского певца Чесни Хоукса. Давно слюнки текли на этот альбом. А когда я обнаружила, что на оф.сайте он стоит практически как русские лицензионки - в рублях около трехсот (просто нонсенс), и что там высылают в Россию - долго не думала. И вот он у меня :) 


Интересно, на нашей почте, кроме меня, кто-нибудь получает международные посылки?)) Помнится, работники почты долго вертели таможенный мешок, в котором лежала бандеролька, словно впервые видели :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий