понедельник, 30 января 2012 г.

Zaz - Je veux

Наверное, эта песня уже многим оскомину набила, по крайней мере, мне летом точно - сосед каждое утро включал Zaz на всю улицу.
Но текст у нее замечательный, певица симпатичная, звучание все же приятное.
Песня, дарящая хорошее настроение, радость и желание летать.



"Дайте мне номер-люкс в Гранд-отеле Ритц — 
Я этого не хочу, 
Драгоценности от Шанель — 
Мне этого не хочется. 
Дайте мне лимузин — 
Что мне с ним делать? 
Папалапапапа 
Подарите мне персонал — 
Что мне с ним делать? 
Небольшой замок в Невшатель — 
Это не для меня. 
Подарите мне Эйфелеву башню — 
Что мне с ней делать? 


Я хочу любви, радости, 
Хорошего настроения, 
И ваши деньги 
Меня не осчастливят. 
Я хочу умереть с чистой совестью. 
Так, давайте, я вам открою мою свободу, 
Забудьте, в таком случае, ваши стереотипы. 
Добро пожаловать в мою реальность. "



Комментариев нет:

Отправить комментарий