воскресенье, 8 мая 2011 г.

Фрау Холле

Посмотрела сегодня фильм-сказку по мотивам сказки братьев Гримм. На немецком языке.
К сожалению, о содержании большинства диалогов мне приходилось только догадываться :( Правда, получаемое удовольствие от просмотра этих сказок с лихвой перекрывает собой уныние - из-за непонимания речи :) Удовольствия столько, что я в процессе просмотра забываю, что фильм на языке, который я почти не знаю! Мне ТАК нравится этот язык, так нравятся интонации, звучание!

Но все же не все осталось за гранью понимания, все же общий смысл мне понятен, а некоторые фразы я разобрала целиком :) Например, эту:
Es kommt alles zurück. Das Gute, das Schlechte. Das Pech und das Glück. Es kommt alles zurück.
          Все возвращается. Добро и зло. Невезение и счастье. Все вернется тебе.

Мне показалось, что это какая-то пословица. В тексте самой сказки этой фразы я не нашла, а гугл не выдал мне ничего вразумительного, поэтому я не знаю, кто автор этих слов, но они мне нравятся ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий