воскресенье, 15 мая 2011 г.

All I need

Начала смотреть от скуки "Дневники вампира". Очень много шумихи вокруг этого сериала.
Вообще-то я не любитель фильмов про вампиров, монстров и прочей нечисти. Когда-то пыталась смотреть "Сумерки", чуть не уснула от скуки :D Нудятина еще та.
А здесь все началось с поиска саундтрека. Народ на твиттере искал песню из промо-видео к последней серии второго сезона. Я возомнила себя Шерлоком Холмсом и тоже подключилась к поискам. Ничего не нашла, но песня понравилась и так как в тот вечер нечего было делать, включила на просмотр первую серию...
Музыка отличная звучит в этом сериале. Сюжет тоже затянул. Это не "Сумерки". Здесь такая динамика и страсть! Пусть обвиняют этот сериал в том, что все слизано с Сумерек, я параллелей практически не вижу. И не фанат Сумерек, сужу объективно с высоты своего ИМХО.

Вот этот ролик (он не мой, если что) - шикарный. Сделано на отлично.
Основано на сцене танца Деймона и Елены - эта сцена понравилась пока больше всего. В сериале они не вместе. Этот отрицательный поначалу герой сейчас уже вызывает симпатию своими поступками :) Жду третий сезон.
"I`ve heard much about The Vampire Diaries, and recently I`ve started watching it. And now...I`m absolutely crazy about it)))" - точно про меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий