воскресенье, 24 октября 2010 г.

Осень. Октябрь.

В начале октября жутко заболела спина с левой стороны. Да так, что я решила, что это сердце, и пришел мой последний час... Нет, это оказалось не сердце, но теперь сижу на таблетках, лечу нервишки убитые, и подумываю записаться на гимнастику, так как от постоянного сидения за компом в позе "зю" мышцы мои отреагировали подобным образом. После нескольких минут ходьбы все начинало болеть. Перехожу на нормальный образ жизни, то есть ночью спать, а днем работать. Удивительно, насколько стал длиннее день :)

Недавно прогуливалась у реки, дышала воздухом, проверяла, могу ли двигаться без боли, и заодно все подряд фоткала. День был прекрасный, на следующий день уже было пасмурно и сыро...

Целый час гуляла у речки. Вообще было ощущение нереальности. Словно я не в этом *** городишке, с кучами хлама, битых стекол, бутылок в реке, окурков, и прочих прелестей среды обитания человека, а где-то в другом месте. Как в сказке (если закрыть глаза на хлам и смотреть в небо, чем я успешно и занималась).

Воздух словно звенел. Солнце уже садилось, и от этого впечатление нереальности усиливалось. Трудно объяснить состояние. Просто больно распирало в области солнечного сплетения. Что это? Счастье?..


Мои осенние фото. Октябрь 2010. Все еще не совсем желтое было.

Последние осенние цветы.








Беру я листья в пригоршню...








Завидуйте все моим ногам! :)








Больше всего я люблю березы...


















2 комментария:

  1. Интересно стало, где Вы живете? А композиция приятная.

    ОтветитьУдалить
  2. Я живу в Калаче, Воронежская область.
    Здесь очень красивая природа.

    ОтветитьУдалить